Конкурент, Владивосток,
5 сентября 2011 г.
Перевозчиков нагрузят. Штрафами и проверками 676 просмотров
Правительственная комиссия по транспорту и связи собирается в десять раз повысить штрафы для транспортных компаний за нарушение правил перевозки пассажиров, а также ввести ряд других ужесточающих мер.
Минтранс уже готовит необходимые поправки в гражданское законодательство, и если они будут приняты, штрафы для юридических лиц возрастут с 40-50 тыс. руб. до 400-500 тыс. руб., и с 2-2,5 тыс. руб. до 100 тыс. руб. — для физлиц.
Леонид Супрунов, первый заместитель генерального директора ОАО «Приморавтотранс»: «Проблему нужно решать не штрафами, а созданием благоприятных условий для работы транспортных компаний. Только тогда они смогут обновлять автопарк, нанимать на работу квалифицированных водителей, а не гастарбайтеров.
В этом году условия, напротив, были только ужесточены. В 2,5 раза — до 34%, был повышен налог фонда заработной платы. Вырос и налог на землю, что существенно сказалось на бюджете компаний с большими автопарками. В то же время тарифы на перевозки не поднимались администрацией Приморья уже три года. И как же транспортники могут обеспечить безопасность пассажирских перевозок, если они озабочены тем, как бы не уйти в «минус»? Увеличение штрафов приведет лишь к тому, что некоторые компании закроются».
Игорь Кравцов, президент Приморской ассоциации транспортных компаний: «Мы отрицательно относимся к увеличению штрафов. Мелкие нарушения будут в любом случае. И есть вероятность, что из соображений пополнения бюджета они зачастую будут записываться не на физическое, а на юридическое лицо».
Комиссия одобрила предложение ввести уведомительный порядок проверок на транспорте. Планируется, что Рос-транснадзору нужно будет не получать разрешение транспортной прокуратуры, как сейчас, а просто сообщить в этот орган о проверке. Также предлагается внести поправки в Кодекс внутреннего водного транспорта по обязательному страхованию перевозчика за причинение вреда пассажирам.
«Это тоже вряд ли будет способствовать становлению перевозок более безопасными, — считает Супрунов. — Перевозчиков на рынке очень много — это и крупные фирмы с большим стажем работы, и небольшие компании, и просто «частники». Усиленно проверяют в основном крупные фирмы, в то время как особую опасность несут мелкие игроки, многие из которых работают с серьезными нарушениями».
Юрий Мараховский, генеральный директор ООО «Мортранс»: «Зачем менять то, что еще не до конца отлажено? На сегодняшний день есть плановые проверки и внеплановые. Нам не известен еще ни один случай, когда транспортная прокуратура отказала бы Рос-транснадзору в согласовании проведения внеплановой проверки. Существующий порядок гарантирует хоть малую долю того, что при проведении проверки не будут нарушены процессуальные нормы.
Что касается обязательного страхования, то оно должно быть введено. Правда, есть опасения, что ничего путного не получится. Впрочем, как и всегда. Главное, чтобы тарифы на страхование были обоснованы, а не составляли половину стоимости билета. Также страхование должно быть не фикцией, а реальным инструментом возмещения вреда пострадавшему. Если принимать во внимание размер страховой суммы при обязательном страховании пассажиров на внутреннем водном транспорте при междугородней перевозке, который установлен в настоящее время, то он составляет 120 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ) в РФ. Причем, для этих целей, базовый МРОТ равен 100 руб. Таким образом, страховая сумма составляет 12 тыс. рублей. Способна ли эта сумма покрыть причиненный ущерб здоровью или жизни пассажира?».
Вся пресса за 5 сентября 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 мая 2024 г.
|
|
Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков
|
|
Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников
|
|
ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС
|
|
Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом
|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS
|
|
Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий
|
|
zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила
|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС
|
|
Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски
|
|
Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение
|
|
Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?
|
2 мая 2024 г.
|
|
Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год
|
|
Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования
|
|
Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов
|
|
Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%
|
 Остальные материалы за 2 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|